Гарантия и возврат товара

  • Положение
  • Товар не понравился
  • Брак
  • Процедура

Общее положение

Наш магазин работает исключительно в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей», который действует с 07.02.1992 №2300-1.

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, которые касаются возврата товара, вы можете в любое время задать их по телефону: 8 (499) 350-26-84.

Важно знать! Есть возможность отказаться от покупки буквально сразу при получении - при Курьере, в Пункте Выдачи. Если же ваш отказ произошел не по причине ошибочной комплектации или найденного брака, клиенту необходимо оплатить стоимость доставки.

Если вы позвоните по указанным выше телефонам, мы обязательно поможем вам:
• Оформить возврат некачественного товара, с браком.
• Оформить возврат качественного товара, в случае, если вещь не подошла по размеру, расцветке, форме, габаритам, комплектации.

• Обращаем внимание! Если мы подшивали товар по вашим индивидуальным размерам, то в соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Вся фотопродукция(фотошторы, фотокартины) относиться к индивидуальному заказу и возврату не подлежат.
• Вернуть или обменять готовый товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента получения (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя"). При возврате/обмене на товаре не должно быть признаков использования, не должна быть нарушена шторная лента, упаковка и комплектация.

Основные способы возврата

Для Москвы

  • Курьером: мы оперативно организуем для вас приезд нашего курьера, который заберет возврат. Данная услуга обойдется вам в 350 руб.(Москва)

Для других средних и крупных российских городов способы могут быть разными (это нужно уточнить по телефону):

  • В Пункт Выдачи Заказов: в том случае, если в вашем регионе он есть.
  • Курьером: для вас мы с легкостью организуем приезд нашего сотрудника и забор возврата. В данном случае стоимость услуги заранее согласовывается.
  • Почтой России: это один из способов отправки возврата. Возврат товара отправляется по адресу который вышлет Вам менеджер.

Возврат денежных средств:

Денежные средства возвращаются в течение 10 дней после того, как мы получили возврат. Для этого мы обязательно проводим экспресс-экспертизу, чтобы удостовериться, что товар не поврежден, и имеет свой первоначальный внешний вид. Согласно закону РФ, все денежные средства мы возвращаем только на счет банковской карты.

Ситуации, когда происходит возврат товара

Вещь совершенно не понравилась
Мы возвращаем все потраченные вами денежные средства на покупку качественного товара, за исключением стоимости доставки, так как по закону мы ее не компенсируем.

Вещи надлежащего качества:
• При получении можно отказаться и от некоторых товаров, и от всех в том случае, если они были надлежащего качества, но не подошли вам по размеру, расцветке, форме, фасону, габаритам, комплектации.
• На протяжении 7 дней с момента совершения покупки ее можно вернуть или обменять.
Мы готовы предложить своим клиентам: замену вещи на аналогичную, возврат денежных средств или же замену на похожий товар, при этом с перерасчетом стоимости. Деньги за товар поступят на расчетный счет покупателя, не позднее 10-дневного срока с того момента, как продавец проведет обязательную экспертизу после получения товара.

Перечень покупок, на которые не распространяются эти правила:
• По просьбе клиента товар был изменен, например, подшит, пошит на заказ или же обрезан.
• Товары, бывшие в употреблении.
• Уцененные товары - об их дефектах покупатель знал заранее.
• Текстильные штучные товары, в частности салфетки, ткани, полотенца; постельное белье; ткани из волокон, а также иные метражные товары, например, кружева, тесьма, ленты и т.д. Кроме этого, нарушена упаковка производителя, которая была частью подарочного товара.

Для того, чтобы осуществить возврат товара, необходимо иметь: товар в упаковке, чек, скан паспорта, заявление, а также знать все реквизиты банковского счета, на которые будут переведены средства. С деталями вы можете ознакомиться на вкладке «Процедура».

Если вы получили товар с ошибкой в комплектации, с браком, в течение всего гарантийного срока мы обязательно вернем вам полностью стоимость вашей покупки с учетом затрат на доставку. На все текстильные товары гарантийный срок составляет 6 месяцев с момента продажи.

Мы очень просим внимательно проверять свой товар при доставке. Обязательно удостоверьтесь в том, что вам пришло именно, что вы заказывали, хорошего качества и в нужном количестве. Если вы вдруг получили некачественный товар, у вас есть полное право обменять его или вернуть.

Товар можно вернуть на протяжении срока гарантии. Своим покупателям мы даем возможность в течение двух недель проверять продукцию на все существующие недостатки. В том случае, если клиенты находят брак после того, как истечет этот срок, то мы можем запросить экспертное заключение, касающееся того, что он появился до того момента, как товар был передан покупателю.
Обращаем внимание! Если мы подшивали товар по вашим индивидуальным размерам, то в соответствии с законом «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4 Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Если возникает необходимость вернуть товар, то мы предлагаем несколько вариантов: замена товара на подобный, возврат всей суммы денежных средств или же замену на другой товар с пересчетом цены. Кроме этого, если был приобретен целый комплект чего-либо, то можно вернуть или только некачественную часть или полный набор.
Если потребители выбрали возврат денег, то они поступают на указанные ими расчетные счета. Эта процедура осуществляется не позже десяти дней с того момента, как продавец получил результаты экспертизы.
При возврате товара при себе необходимо иметь товар, чек, заявление, скан паспорта. Кроме этого, нужно знать реквизиты своего банковского счета.

  1. Позвонить по телефону и сообщить, что вы решили вернуть товар (срок и способы доставки с вами будут согласованы): 8 (499) 350-26-84 (РФ).
  2. Тщательно подготовить все документы:
    • Скачать, распечатать ЗАЯВЛЕНИЕ, внимательно его заполнить и подписать.
    • ПАСПОРТ распечатать: 1) Паспорт РФ - главный разворот, а также разворот с пропиской. 2)Иностранный паспорт - национальный разворот и международный разворот.
  3. Подготовить ЧЕК либо же другой документ, который сможет подтвердить совершенную покупку.
  4. Упаковать ТОВАР в упаковку и подготовить к возврату.
  5. Прислать данные вашего личного лицевого счета, на который будет возвращена потраченная на покупку сумма, на info@domamio.ru :
    • реквизиты банка;
    • номер Банковской карты и Лицевого счета;
    • кому принадлежит счет - личности владельца паспорта, счета и подписавшего заявления должны совпадать.

Следующие этапы:
• Возврат товара тем способом, который будет согласован с оператором магазина.
• Вручение документов - как это сделать, тоже обсуждается с оператором магазина.
• Решение: Возврат средств на Личный счет в 10-дневный срок с момента получения товара либо же официальный отказ, который аргументирован по итогам проведенной экспертизы.

Корзина
× Товар добавлен в корзину Продолжить покупки или Перейти в корзину
Наверх